481 292

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 16 сентября 2016

по договоренности

Руководитель направления

ФИО: Мартышин Анатолий Валерьевич

Дата рождения: 31 июля 1976 (47 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Петропавловск-Камчатский (показать на карте)

 

Образование

Учебное заведение: Дальневосточная Академия государственной службы
Факультет: Государственное и муниципальное управление
Специальность: Менеджер
Образование: Высшее

Дополнительное образование

Курсы и тренинги:
2004г.- Тренинги по продажам компании «Gillette»
2004г.- «Технология продаж»
2004г.- «Преодоление возражений»
2004г.- «Путь к успеху»
2005г.- «Типы клиентов»
2006г.- «7 привычек высокоэффективных людей»
2006г.- «Управление инициативой сотрудников»
2007г.- «Управление временем»
2010г.- «Открытие»
2014г.- «Умные переговоры»
2014г.- «Time management»
2015г.- «Технология продаж» компания «Rehay»

Опыт работы

1. Опыт работы:
с 01.02.2016 по настоящее время - ОА "ОТП Банк"

Должность: Главный специальст сектора развития бизнеса.

2. Опыт работы:
с 01.03.2014г. по 16.01.2015 – ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен»

Должность: Sity manager по Камчатскому краю.
В подчинении: 10 человек
Должностные обязанности:
1. Контроль и внедрение политики продаж в вверенном регионе, исходя из стратегических целей, тактических планов и задач компании.
2. Увеличение продаж на закреплённой территории.
3. Выполнение планов по дистрибуции и продажам.
4. Контроль дебиторской задолженности дистрибутора и оптовиков.
5. Контроль и поддержание товарных остатков на складе дистрибутора.
6. Снятие товарных остатков на складе дистрибутора.
7. Разработка рекомендаций по структуре и периодичности заказов дистрибьютора и оптовиков.
8. Контроль выкладки продукции торговыми представителями дистрибутора на витринах магазинов согласно стандартам Компании.
9. Разработка мероприятий, направленных на продвижение продукции Компании в зоне ответственности (разработка акций, направленных на торговый персонал дистрибутора, персонал розничных торговых точек, конечного потребителя т. д.)
10. Контроль над ценовым соглашением между Компанией и дистрибутором.
11. Мониторинг цен на продукцию Компании и конкурентов в розничном и оптовом сегменте рынка.
12. Обучение торговых представителей.
13. Аналитика.
14. Ведение отчётности.
Причина увольнения: Переезд в г. Хабаровск

3. Опыт работы:
с 10.12.2012г. по 01.03.2014 – ОАО «ОТП Банк»

Должность: Управляющий ККО в г. Петропавловск-Камчатский
В подчинении: 49 человек
Должностные обязанности:
1. Обеспечивать выполнения установленных на ККО финансовых и плановых бизнес показателей.
2. Обеспечивать составление бизнес-планов развития ККО на календарный период (месяц / квартал / полугодие / год) в установленные сроки.
3. Осуществлять общее руководство и контроль деятельности ККО, устанавливать задачи и контролировать их исполнение; решать текущие операционные задачи
4. Отвечать за формирование штата ККО и ГС ККО, входящих в состав ККО; принимать кадровые решения в рамках ККО: прием, увольнение, ротация, план обучения и развития, мотивационные планы
5. Участвовать в привлечении к сотрудничеству ключевых/крупных Партнеров в рамках программ потребительского кредитования, участвовать в сложных переговорах с Партнерами
6. Инициировать, разрабатывать и обеспечивать реализацию предложений по организации совместных рекламных кампаний Банка с Партнерами на территории присутствия ККО
7. Осуществлять контроль расходов ККО в соответствии с утвержденной сметой. Осуществлять другую хозяйственную деятельность ККО в рамках полномочий
8. Управлять имуществом ККО в соответствии с целями деятельности и назначением имущества, обеспечивать материальную ответственность за его сохранность и эффективность его использования
9. Подготавливать и предоставлять вышестоящему руководству отчеты по результатам работы ККО по установленным формам и в установленные сроки
10. Обеспечивать взаимодействие и ответы на запросы Государственных контролирующих органов по местонахождению ККО
11. Обеспечивать надлежащее проведение идентификации Клиентов и Партнеров в соответствии с "Правилами внутреннего контроля ОАО "ОТП Банк" в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма," а также достоверное отражение в программном обеспечении Банка идентификационных сведений Клиентов и Партнеров Банка
Причина увольнения: Выход из декретного отпуска основного работника.

4. Опыт работы:
с 01.03.2010г. по 01.03.2012 – ООО ПКП «Камчатские воды»

Должность: Исполнительный директор
В подчинении: 25 человек.
Должностные обязанности:
1. Организация работы и эффективного взаимодействия производственных единиц и
структурных подразделений компании.
2. Проведение оперативного финансового и экономического анализа деятельности компании и
подразделений.
3. Выставление планов продаж и контроль за их выполнением.
5. Работа с поставщиками сырья (заключение договоров, формирование заказов на поставку и
контроль за своевременностью выполнения заказов).
6. Разработка маркетинговых программ и рекламной продукции. Контроль за их внедрением,
проведение анализа эффективности.
7. Работа над совершенствованием системы мотивации (вознаграждения) работников компании
и ответственность за ее реализацию.
8. Отслеживание за соблюдением трудовой дисциплины, выполнением приказов и
распоряжений.
9. Осуществление контроля над правильной организацией делопроизводства в компании,
юридической и экономической проработкой договоров, контрактов, соглашений и пр.
10. Составление оперативных планов (месячные и декадные) компании.
11. Контроль деятельности и эффективности производства.
12. Контроль выполнения планов продаж и сбора дебиторской задолженности.

Достижения:
1. Разработал и внедрил структуру взаимодействия между подразделениями компании.
2. Разработал и внедрил структуру отдела продаж.
2. Составил должностные обязанности для руководителей подразделений и их подчиненных.
3. Разработал систему мотивации персонала для структурных подразделений.
4. Увеличил продажи собственного производства компании на 37%.
5. Снизил дебиторскую задолженность клиентов перед компанией на 50%
Причина увольнения: Завершение работ по договору.

5. 2008г. ИП Пойс Н.Ф. - Начальник отдела продаж
6. 2006г. ООО «Урожай» - Региональный менеджер
7. 2004г. ООО Юбилейное «Дав – косметик» - эксклюзивный торговый представитель «Gillette»

Профессиональные навыки и знания

Опыт управления предприятием, командой, навыки обучения персонала(аудиторное и полевое обучение, коучинг).
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь Internet, Word, Excel, 1С, Power Point, Siebel 8, Lotus, Jeans, Promiteus, SRM, электронная почта и т.д..

Дополнительные сведения

Личные качества: настроен на достижение цели и положительный результат, коммуникабельный, с удовольствием изучаю новое, умею планировать деятельность, проактивный, требователен как к себе, так и к подчиненным, с высокой ответственностью подхожу к любой работе.

Увлечения: Горные лыжи, чтение познавательной литературы, путешествия light off road.

Права категории: В, С, Д,
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado