Занятость | Полная |
График работы | Полный день |
Условия | все соц. гарантии, оплата больничного листа, отпуска, проезда (раз в 2 года) |
Образование |
2007-2012гг., ФГБОУ ВПО «Российский университет туризма и сервиса», квалификация: специалист по сервису и туризму (красный диплом) |
Дополнительное образование |
2008 г. – курсы профессионального английского языка в туризме (Российский университет туризма и сервиса);
2011 г. – окончила курсы гида – проводника (Российский университет туризма и сервиса) |
Владение иностранными языками |
Языки: англ. язык (базовый уровень), немец. язык (начальный уровень) |
Опыт работы |
2008 – 2012гг ООО ТК «Камчатинтур»:
Область деятельности компании: туризм;
Должность: гид-проводник;
Функциональные обязанности: осуществление экскурсий по г. Петропавловску-Камчатскому и по туристическим маршрутам (Авачинский перевал, вулкан Горелый, вулкан Мутновский, горный массив Вачкажец);
Причины перехода на новое место работы/ поиска работы: работа сезонная (лето) и официально не трудоустроена (было удобно пока училась в университете).
01.01.2013 – 01.04.2013 ООО «Солнечный ветер»:
Область деятельности компании: туризм и продажа а/б и ж/д;
Должность: менеджер по туризму;
Функциональные обязанности: подбор тура по желанию клиента, бронирование туров, оформление страховок, подбор а/б и ж/д билетов под тур и т.д.;
Причины перехода на новое место работы/ поиска работы: маленькая з/п (12000 рублей, остальные проценты от продаж).
09.01.2014-07.07.2014 ООО «Колхоз Ударник»:
Область деятельности компании: градообразующие рыбное предприятие;
Должность: секретарь;
Функциональные обязанности:
1) прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров;
2) работа с входящей / исходящей корреспонденцией;
3) выполнение поручений руководителя;
4) регистрация организационно-распорядительных документов;
5) ведение архива предприятия;
6) работа с оргтехникой.
Причины перехода на новое место работы/ поиска работы: была сокращена в связи с продажей предприятия.
01.03.2015-30.03.2015 ЗАО «Корякгеолдобыча»:
Область деятельности компании: добыча полезных ископаемых;
Должность: секретарь;
Функциональные обязанности:
1) прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров;
2) работа с входящей / исходящей корреспонденцией (регистрация при помощи программы «Дело»);
3) выполнение поручений руководителя;
4) регистрация организационно-распорядительных документов;
5) оформление командировок;
6) ведение архива предприятия;
7) работа с оргтехникой.
Причины перехода на новое место работы/ поиска работы: была принята временно на период отпуска основного сотрудника.
02.12.2015–27.01.2016 В/Ч № 25030 - 4
Область деятельности компании: хранение и ремонт гидрографическо-штурманского вооружения и имущества;
Должность: заведующая хранилищем отделения хранения (гидрографическо-штурманского вооружения и имущества) Отдела хранения (ремонта гидрографического вооружения и имущества флота) склада комплексного хранения материально технических средств;
Функциональные обязанности:
1) Прием и выдача МТЦ;
2) Инвентаризация хранилища – 2 раза в год;
Причины перехода на новое место работы/ поиска работы: на складе не было грузчиков, поэтому приходилось снимать со стеллажей детали по 15-20 кг самой, в результате чего была надорвана спина.
28.01.2016 - н/в ООО «Юбилейное»:
Область деятельности компании: продажа бытовой химии и продуктов питания
Должность: секретарь - референт
Функциональные обязанности:
1) прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров;
2) работа с входящей корреспонденцией;
3) подготовка к отправке исходящей корреспонденцией при помощи программы «Партионная Почта»;
4) выполнение поручений руководителя;
5) регистрация организационно-распорядительных документов;
6) ведение архива предприятия;
7) работа с оргтехникой.
Причины перехода на новое место работы/ поиска работы: организация территориально далеко находится. |
Профессиональные навыки и знания |
ПК: уверенный пользователь ПК со знанием программ – «Дело» и «Партионная Почта». |
Дополнительные сведения |
в новом коллективе способна наладить контакты с коллегами, включая смежные отделы, за 2 недели;
уделяю работе столько времени, сколько необходимо для достижения задач;
способна выполнять рутинную работу в течение 4-х часов без перерывов и потери эффективности. |